Конкурсы

Весенний фестиваль искусств «Хрустальный микрофон» 2015

4,5 марта 2015г. состоялся ІІІ Открытый Многожанровый Фестиваль Искусств "Хрустальный микрофон"

4 марта 2015г. - ІІІ Открытый конкурс художественного чтения

5 марта 2015г. - Конкурс классической вариации и музыкальный фестиваль (фортепиано,вокал, шумовые оркестры)

5 марта 2015 года в Харьковской хореографической школе в рамках фестиваля искусств “Хрустальный микрофон» состоялся масштабный концерт шумовых оркестров и вокально – хоровой музыки. В концерте, состоявшемся из двадцати трех номеров, приняли участие 200 учеников нашей школы от шести до десяти лет. Дети имели возможность выйти на сцену в различных амплуа: и в составе шумового оркестра, и в сольных вокальных и в хоровых номерах. Репертуар концерта также отличался разнообразием. Он включал классические произведения (пьесы из «Детского альбома» П.И.Чайковского, «Арагонская хота» М.И.Глинки, «В пещере горного короля» Э.Грига, польки И.Штрауса), детские песни композиторов ХХ века (Р.Паулса, М.Минкова, Л.Книппера, Ж.Буржоа, С.Никитина, Н.Зарицкой, А.Адлера и др., а также образцы украинского фольклора (колядки: «Коляд, коляд колядниця», «Добрий вечір», щедровки: «За селом веселим», «Щедрик», украинские народные песни «Іди, іди дощику», «Масляна»).

Благодаря работе педагогов Удаловой Н.В. и Харченко Т.А. и старанию учеников, на сцене Харьковской хореографической школы был создан настоящий праздник музыки для благодарных зрителей и самих участников концерта, которые после своего выступления получили памятные грамоты и дипломы, а также вкусные призы.

В рамках фестиваля искусств в нашей школе прошел третий открытый конкурс чтецов (04.03.2015г.) и концерт фортепианной музыки (06.03.2015г.) с участием учеников Харьковской хореографической школы.

Проявление себя в разных видах искусств учеников нашей школы стало возможным благодаря продуманной выстроенной образовательной программе Харьковской хореографической школы, включающей помимо предметов, связанных с движением (танец, гимнастика) таких предметов как музыкально-ритмическое воспитание, музыкально-творческая практика, фортепиано, творчество, этика, история театра, история балета, актерское мастерство, всесторонне развивающих гармоничную творческую личность ребенка.